Компании, которые ведут бизнес онлайн, часто сталкиваются с такими проблемами, как хейт и плохие отзывы в сети. Причем не всегда эти отзывы могут быть правдивыми. Часто это проделки конкурентов и обычных хейтеров. Бороться с негативными комментариями можно и нужно, особенно, если они вредят репутации фирмы. О том, как это сделать, расскажут юристы репутационного агентства «Невидимка».
Как негативные отзывы вредят репутации компании
Петр Сухоруких, директор агентства «Невидимка»: «Негативные отзывы не всегда вызывают спад продаж и вредят бизнесу. Если у компании хорошая репутация и много положительных отзывов, то единичные хейтерские вбросы не могут ей навредить. Однако есть и обратная ситуация, когда фирма молодая или на бизнес резко обрушилось большое количество негатива. В этом случае хейт может серьезно навредить компании и привести к убыткам».
Влияние негативных отзывов и статей на развитие бизнеса:
- Уменьшается количество клиентов. По статистике сервиса Brightlocal, 87% пользователей изучают отзывы и информацию о компании, в которую собираются обратиться за покупкой.
- Сокращаются продажи. Только 3% пользователей готовы покупать товары у фирм с плохими отзывами и рейтингом ниже 3-х звезд. Но даже в этих случаях решение о покупке связано лишь с отсутствием аналогичных товаров и услуг у конкурентов.
- Уменьшается количество желающих работать в такой фирме. Негативные отзывы вредят и работодателям, так как люди не торопятся устраиваться на работу в организации с плохой репутацией. В итоге отсутствие квалифицированных кадров наносит прямой урон развитию бизнеса.
Как видите, отрицательные отзывы и хейт могут нанести серьезный вред компании, поэтому за репутацией в сети нужно внимательно следить. Нет ничего плохого в том, чтобы удалять ложные комментарии, фейковые «разоблачения» и обзоры, написанные хейтерами и конкурентами. Так вы защищаете свой бизнес и не даете недоброжелателям нанести вред вашей репутации.
Однако здесь отметим, что не каждый негативный отзыв можно убрать. Законному удалению подлежат только ложные и недоказуемые комментарии и статьи, либо их отдельные части. Правдивые отзывы, где человек делится реальным опытом работы с компанией, убрать не получится. Лучший способ сохранить репутацию в этом случае — публично ответить на комментарий и проработать негатив.
Как удалить ложные негативные отзывы и статьи о бизнесе?
Агентство «Невидимка» уже не первый год защищает репутацию компаний в сети. Мы удаляем из интернета ложную и устаревшую информацию о наших клиентах и беремся за задачи любой сложности.
Почему стоит обратиться к нам:
- Свой штат юристов. Наши специалисты сами общаются с администрацией сайтов, на которых опубликованы негативные отзывы и обзоры. Это экономит вам много времени и нервов, а также позволяет сохранить полную анонимность.
- Работаем без аванса. Это помогает клиенту избежать любых финансовых рисков и быстрее приступить к удалению негатива. Для старта работы необходимо только заключить договор — никаких предоплат вносить не нужно.
- Оплата за результат. Вы не платите за «воздух». Все расчеты производятся только после 100% выполнения работы. Если комментарий не был удален, вы ничего не оплачиваете.
- Беремся за самые сложные задачи. Мы можем удалить не только небольшие единичные отзывы, но и крупные хейтерские обзоры на известных сайтах.
- Индивидуальные условия для оптовых клиентов. При удалении нескольких сотен отзывов мы предложим скидку и поможем хорошо сэкономить.
- 85% отзывов и статей удаляем без обращения в суд. Свой штат юристов и умелое ведение переговоров позволяют нам решать большую часть задач в досудебном порядке. Если это не срабатывает, мы составляем иск и обращаемся в суд. Клиент в процессе не участвует, мы все делаем сами.
- Работаем со всеми отзовиками и геосервисами: Яндекс Карты, 2GIS, Zoon, Yell, Otzovik.com, Irecommend, Яндекс Дзен, Trustpilot, Yelp, Google Maps. Также мы удаляем отзывы с сайтов отзывов про работодателей (их около 25 площадок).
- Можем удалить много отзывов за небольшой срок. Например, наши юристы смогли убрать 4100 отзывов за 2 дня. С подробным кейсом можно ознакомиться на сайте.
- Бесплатно удалим пробный отзыв до заключения договора. Предложение актуально для клиентов с большим объемом работы.
- Можем скрыть информацию о вас из результатов поиска на территории РФ. Если информацию не получается убрать с самого сайта, ее можно скрыть из результатов поисковой выдачи на основании закона № 264-ФЗ о праве на забвение.
- Работаем только в соответствии с законодательством РФ. В этом можно убедиться, изучив наши публичные кейсы на сайте агентства «Невидимка».
Важно. Мы не работаем с пирамидами, медицинскими компаниями любой направленности и разными скам-проектами.
Вывод
Плохие отзывы могут навредить репутации вашего бизнеса и свести на нет все труды по его развитию. Это тот случай, когда время играет против вас. Поэтому советуем не медлить, а сразу записываться к нам на бесплатную консультацию. Наши менеджеры и юристы проконсультируют вас по всем вопросам, предложат варианты решения и сориентируют по стоимости работ.