Согласно изданию, инцидент произошел в апреле 2024 года, но не был обнародован. Двое сотрудников пропустили ошибку при переводе, и транзакция была утверждена для обработки на следующий день. Однако через 1,5 часа после платежа третий сотрудник заметил проблему с остатками на счетах, и транзакцию отменили несколько часов спустя, как сообщает газета, ссылаясь на внутренний отчет и два источника. Средства не покинули банк, и Федеральная резервная система США была проинформирована о произошедшем. В прошлом году в банке произошло 10 случаев ошибочных транзакций на сумму не менее одного миллиарда долларов каждый, что меньше, чем в 2023 году. Юрист Давид Адамс рассказал, что для возврата денег, перечисленных на карту или по номеру телефона, необходимо выяснить, в каком банке выпущена карта и куда поступили средства. При ошибочном переводе следует связаться с человеком и объяснить ситуацию. В случае отказа возврата денег необходимо обратиться в банк получателя с заявлением и квитанцией о переводе, пояснил эксперт.
