Об этом сообщает Агентство "Москва", ссылаясь на соответствующие документы. Товарный знак был зарегистрирован для использования в различных классах Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) под номерами 3, 8, 9, 12, 14, 18, 20, 21, 24, 25, 28, 35 и 43. Это позволит компании Gucci продавать разнообразные товары, включая сумки, одежду, обувь, украшения, посуду и многое другое. Срок действия товарного знака у Gucci продлен до 2033 года.
Также в новостях появилась информация о возможном возвращении компании Uniqlo на российский рынок. Союз торговых центров России уже направил предложение другим зарубежным брендам, таким как Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull&Bear, вернуться в страну. Представители этих компаний проводят анализ рыночной ситуации и изучают возможности для возвращения на российский рынок.