В этот период доля продаж товаров повседневного спроса в рамках рекламных акций составила 39,6%, что на 8,9 процентных пункта меньше, чем в предыдущем квартале. Эксперты не предоставили точных данных, но отметили, что это самый низкий показатель за квартал по крайней мере с 2020 года. Анализ показал, что объем продаж товаров со скидками в онлайн магазинах сократился на 5,8%. Также в магазинах наблюдается уменьшение среднего размера скидок. Например, цены в третьем квартале 2024 года снизились в среднем на 17,4% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, когда снижение составляло 19,7%. Аналитики отметили, что на такие изменения влияют конкретные категории товаров. Например, стало меньше акционных предложений на шоколад, майонез и консервированные овощи. В то же время, в сегменте непродовольственных товаров доля товаров, участвующих в распродажах, остается неизменной. В сентябре в России впервые с начала 2024 года снизилась стоимость минимального набора продуктов, составив 6 655,6 рубля на одного человека. Это на 0,78% меньше, чем в июле, и на 10,6% больше, чем в январе. Самый дорогой минимальный набор продуктов находится в Чукотке (15 761,5 рубля) и в Магаданской области (11 164,4 рубля), а самый дешевый - в Мордовии (5 453,6 рубля) и Белгородской области (5 548,1 рубля). В СМИ продолжают обсуждать возможный дефицит продуктов в России.