Представители службы уточнили, что обращение было отправлено сетям, которые ранее не принимали на себя добровольные обязательства по ограничению наценок. Им было предложено еще раз обдумать возможность присоединения к инициативе. Кроме того, ФАС призвала отраслевые ассоциации АКОРТ и АКИТ поработать с торговыми сетями, которые пока не присоединились к инициативе, по вопросу принятия на себя этих добровольных обязательств. Если сети решат присоединиться, им необходимо будет предоставить информацию о товарах, на которых они готовы ограничить наценки. Участие розничных сетей в инициативе, по мнению ФАС, поможет сделать социально значимые продукты более доступными для населения и увеличит конкурентоспособность магазинов. Среди сетей, которым были направлены предложения, - "Окей", "Лента", "Метро", "Зельгрос", "Мария Ра", "Магнолия", "Монетка", а также "Верный", "Спар", "ВкусВилл" и "Азбука вкуса". Ранее ФАС заявила о намерении проверить наценки на 29 категорий продуктов, включая социально значимые товары первой необходимости, а также помидоры, огурцы, макаронные изделия и различные виды сыра.
