Об этом сообщило ведомство на своем официальном сайте. Согласно опубликованным данным, в период апрель-май текущего года стоимость указанных услуг выросла в среднем на 8% для более чем 30 миллионов абонентов. Проведя анализ, ФАС пришла к выводу, что увеличение цен не обусловлено увеличением затрат оператора и не имеет экономического обоснования. Ранее ФАС начала расследование в отношении Сбербанка по поводу нарушения законодательства о рекламе. По информации ведомства, важные условия вклада банк указывал в рекламе мелким шрифтом, что могло привести к неполному информированию граждан о всех условиях. В случае установления нарушения, банк будет привлечен к административной ответственности, уточнили в ФАС. Кроме того, ФАС отметила доминирование Wildberries и Ozon на рынке, однако выявила множество нарушений.