Об этом сообщает газета "Ведомости", ссылаясь на данные Роспатента.
В апреле текущего года компания подала три заявки на регистрацию указанных товарных знаков в Федеральную службу по интеллектуальной собственности. Заявки относятся к 32-му и 33-му классам Международной классификации товаров и услуг, включающим безалкогольные и алкогольные напитки, газированную воду и другие продукты.Пока российское подразделение The Coca-Cola Company не комментировало данную информацию.В марте 2022 года стало известно, что компания Coca-Cola приостановит свою деятельность в России. Компания объявила о закрытии 10 заводов по производству безалкогольных напитков.Согласно СМИ, уход брендов Coca-Cola и Pepsi с российского рынка привел к сокращению сегмента безалкогольных газированных напитков до 8,5%. В 2022 году объем продаж безалкогольных газированных напитков без сахара в России снизился на 9,8%, однако выручка в данном сегменте выросла на 3,6% благодаря повышению цен.Российские производители начали добавлять меньше сахара в газировку.