Переписанный текст:
За год количество товаров в онлайн-шоуруме "Сделано в Москве" увеличилось до 34 тысяч позиций. Местные бренды продали товары на общую сумму 350 миллионов рублей, как сообщает портал мэра и правительства города, ссылаясь на заммэра Наталью Сергунину. С начала текущего года около 70% всех продаж пришлось на маркетплейсы. "Проект уже объединил более семи тысяч предпринимателей. За последний год количество товаров на сайте "Сделано в Москве" увеличилось на треть - до 34 тысяч позиций", - отметила Сергунина. Вице-мэр также отметила, что с начала года онлайн-шоурум посетили около 700 тысяч человек, большинство из которых интересовались одеждой, обувью и аксессуарами. Программа также увеличивает свою аудиторию благодаря городским мероприятиям, присоединив к себе бренды, участвовавшие в Московской неделе моды. Кроме того, успешным оказался маркет волшебства, где было продано более 50 тысяч товаров местных производителей. Кроме того, программа имеет свои собственные торговые точки - пять офлайн-магазинов. В то же время оборот местных производителей текстильных изделий и одежды за 2024 год увеличился на 42% по сравнению с 2023 годом. Компании продолжают развиваться, занимая позиции, оставленные иностранными брендами. Только за прошлый год фирмы заработали более 226 миллиардов рублей.