80 лет Великой Победе!
Количество товаров в онлайн-шоуруме "Сделано в Москве" за год выросло на треть

Переписанный текст:

За год количество товаров в онлайн-шоуруме "Сделано в Москве" увеличилось до 34 тысяч позиций. Местные бренды продали товары на общую сумму 350 миллионов рублей, как сообщает портал мэра и правительства города, ссылаясь на заммэра Наталью Сергунину. С начала текущего года около 70% всех продаж пришлось на маркетплейсы. "Проект уже объединил более семи тысяч предпринимателей. За последний год количество товаров на сайте "Сделано в Москве" увеличилось на треть - до 34 тысяч позиций", - отметила Сергунина. Вице-мэр также отметила, что с начала года онлайн-шоурум посетили около 700 тысяч человек, большинство из которых интересовались одеждой, обувью и аксессуарами. Программа также увеличивает свою аудиторию благодаря городским мероприятиям, присоединив к себе бренды, участвовавшие в Московской неделе моды. Кроме того, успешным оказался маркет волшебства, где было продано более 50 тысяч товаров местных производителей. Кроме того, программа имеет свои собственные торговые точки - пять офлайн-магазинов. В то же время оборот местных производителей текстильных изделий и одежды за 2024 год увеличился на 42% по сравнению с 2023 годом. Компании продолжают развиваться, занимая позиции, оставленные иностранными брендами. Только за прошлый год фирмы заработали более 226 миллиардов рублей.

© 2024 mos-oblast.ru | Сетевое издание. Все права защищены.
Телефон: +7(901)509-28-08
Электронный адрес: mediarustribuna@gmail.com
МЕДИАГРУППА MOS.NEWS
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на тексты и иллюстрации принадлежат их авторам. Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.