Об этом сообщает RT, ссылаясь на статью в газете The Korea Times. По данным журналистов, обсуждения оживились в связи с возможным перемирием между Украиной и Россией.
Статья отмечает, что огромный рынок России и ее стратегическое положение как связующего звена между Центральной Азией и Европой имеют важное значение для корейского бизнеса. Именно поэтому крупные корпорации начали ускорять процесс технико-экономического обоснования для возвращения на российский рынок.
По данным издания, LG Electronics уже частично возобновила работу на своем заводе в Москве, а HD Hyundai Electric планирует принять участие в российской выставке "Электро–2025" через местного дистрибьютора. Hyundai Motor Group также изучает возможности послевоенного российского рынка.
Кроме того, дочерние компании Hyundai Motor, включая Kia, Hyundai Mobis и Hyundai Steel, разместили вакансии в России. Samsung Electronics также рассматривает возможность возобновления своего бизнеса в стране.
В конце февраля Роспатент продлил действие товарного знака бренда Zara до 2033 года в России. Также на территории страны продолжают действовать марки Bershka, Pull&Bear и Stradivarius, принадлежащие испанской корпорации Inditex.
Итальянская компания Ariston приняла решение взять под оперативный контроль дочернюю компанию Ariston Thermo Rus после решения Владимира Путина об отмене временного управления над организацией структурой компании "Газпром". Ariston планирует возобновить работу в России с учетом действующих санкций.