80 лет Великой Победе!
Маркетплейсам могут запретить менять цену товара без согласия продавца

Это предусмотрено в законопроекте "О платформенной экономике". Согласно этому законопроекту, сервисы должны получить прямое согласие на изменение цен во время акций или скидок, когда цены поставщиков снижаются независимо от них.

Некоторые требования закона о торговле уже распространяются на маркетплейсы, продающие продукты питания. Однако ведомство считает нецелесообразным применять все положения закона к цифровым площадкам из-за особенностей их бизнес-модели, отличающейся от торговых сетей.

Глава Минпромторга отметил, что законопроект будет регулировать особенности работы маркетплейсов, и предложил принимать его в уже сформированном виде после дискуссий и компромиссов. После введения регулирования будет оценена его эффективность, и в случае необходимости будут прорабатываться новые изменения.

Законопроект также предусматривает обязательную маркировку платных объявлений, попадающих в верхние строчки поисковой выдачи. При использовании фильтров пользователем такое продвижение не должно влиять на результат поиска. Эта инициатива поможет уменьшить вероятность продвижения некачественных товаров за плату за выделение в поисковой выдаче.

Также рассматривается введение лимита на частичную оплату товаров на маркетплейсах.

© 2024 mos-oblast.ru | Сетевое издание. Все права защищены.
Телефон: +7(901)509-28-08
Электронный адрес: mediarustribuna@gmail.com
МЕДИАГРУППА MOS.NEWS
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на тексты и иллюстрации принадлежат их авторам. Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.