Вместо запланированных изначально 192 двигателей, авиапроизводители получат только 128. В следующем году будет собрано 24 двигателя, включая 6 ПД-8, 7 ПД-14 и 11 ПС-90. К 2026 году их количество увеличится до 104: 48 ПД-8, 48 ПД-14 и 30 ПС-90.
Эти корректировки необходимы для согласования с Комплексной программой развития гражданской авиации до 2030 года. Ожидается увеличение объемов производства в период с 2027 по 2030 год.
Источники в госструктурах предполагают дальнейшие изменения в производственном плане из-за несоответствия ожиданий рынка изначальным параметрам программы.
В результате инцидента с SSJ-100 в аэропорту Антальи в конце ноября возбуждено уголовное дело. Причиной пожара после посадки стал непредсказуемый сдвиг ветра, который привел к разливу авиатоплива из деформированного топливного бака. Самолет не загорелся.
В "Ростехе" призывают не осуждать "Суперджеты", указывая на их надежность по сравнению с аналогичными иностранными самолетами. Росавиация также поддерживает использование Sukhoi Superjet 100.
Авиакомпания "Азимут" проведет проверку наличия дефектов на SSJ-100 после инцидента в Анталье.