Среди них — название Baguette Roma и изображение с повторяющимся логотипом бренда. Заявки были поданы в Роспатент 29 ноября 2024 года из Италии.
Логотип с повторяющимся изображением зарегистрирован по классам № 03, 09, 12, 14, 18 и 25 Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), охватывающим духи, сумки, ювелирные изделия, одежду и обувь. Товарный знак Baguette Roma зарегистрирован по классу № 09 МКТУ, который включает сумки и изделия из кожи.
Ранее австрийская ювелирная компания Swarovski подала заявку на регистрацию одноимённого товарного знака в России. Документы были поданы 1 декабря из Лихтенштейна и охватывают четыре класса МКТУ.
Кроме того, американская компания eBay, специализирующаяся на онлайн-торговле, также зарегистрировала в России два товарных знака с собственными логотипами. Заявки поступили в Роспатент 19 сентября 2024 года.