Об этом сообщила заместитель мэра Наталья Сергунина. По ее словам, в рамках программы представлены четыре курса, посвященных продвижению московских товаров в Индии, африканских странах, Юго-Восточной Азии и Ближнем Востоке. В каждом курсе эксперты поделятся информацией о составлении экспортной стратегии, организации логистики и выборе маркетинговых решений, а также коснутся географических, экономических и культурных особенностей каждого региона. Для изучения материалов по одному направлению потребуется от четырех до семи часов. Модуль "Экспорт в страны Ближнего Востока" также включает практические советы по выходу на рынки ОАЭ, Саудовской Аравии и Ирана. Курс по Африке охватывает торговлю в Южно-Африканской Республике, Кении и Нигерии, а лекции по работе в Юго-Восточной Азии помогут установить сотрудничество с различными странами этого региона. Также будут представлены успешные кейсы для тех, кто интересуется индийским рынком. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин объявил о запуске "Университета предпринимателей" в городе, целью которого станет разработка инноваций, направленных на улучшение жизни граждан. На данный момент в рамках проекта уже обучается более 300 студентов в 20 мастерских, проводящих занятия на базе 8 ведущих вузов Москвы. Фестиваль финансовой грамотности также открылся в городе.
