Он отметил, что приход западных брендов, когда рынок уже насыщен местными компаниями, может нанести ущерб национальной экономике. Михайлов предложил отдавать предпочтение компаниям, которые еще не полностью заместили импорт, чтобы поддержать российский бизнес. Он подчеркнул, что необходимо подходить к возвращению западных компаний очень осторожно, учитывая развитие отечественного бизнеса.
Согласно оценкам Минпромторга, возможное возвращение японского ретейлера Uniqlo может занять до двух лет. Также рассматривается возможное возвращение магазинов Zara, Bershka, Pull&Bear и Stradivarius. Глава комитета по финансовому рынку Госдумы Анатолий Аксаков считает, что в Россию могут вернуться платежные системы Visa и Mastercard, но это будет сложнее из-за привычки россиян к новым системам. СМИ также обсуждают возможное возвращение Coca-Cola, и внутри компании уже рассматривается стратегия работы с российскими конкурентами и борьбы с параллельным импортом. В Госдуме заявили, что отечественные производители заняли место западных брендов на рынке.