80 лет Великой Победе!
Производитель Labubu потерял почти 4 миллиарда долларов после критики в СМИ

Это произошло после критики со стороны издания ЦК Компартии КНР "Жэньминь жибао". В статье не было упоминания компании напрямую, но была раскритикована бизнес-модель Pop Mart. В тексте отмечалось, что покупатель не знает заранее, какую конкретно фигурку получит, так как компания упаковывает кукол в "слепые коробки". Это приводит к частым повторным покупкам коллекционерами в поисках редких игрушек, хотя вероятность найти ценный экземпляр составляет менее 2%. Также производителя обвинили в "безудержном потребительском подходе". За два дня цены акций упали на 8,8%, что привело к потере рыночной стоимости на 30,89 миллиарда гонконгских долларов (3,93 миллиарда доллара). Ранее фигурки Labubu с лицами российских политиков были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков оценил фигурку со своим лицом и выразил желание приобрести минимум две штуки для своих дочерей. Депутат Госдумы Виталий Милонов, чьего лица не было на фигурках Labubu, назвал игрушки атрибутом безмозглых эскортниц.

© 2024 mos-oblast.ru | Сетевое издание. Все права защищены.
Телефон: +7(901)509-28-08
Электронный адрес: mediarustribuna@gmail.com
МЕДИАГРУППА MOS.NEWS
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на тексты и иллюстрации принадлежат их авторам. Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.