Этот проект стал уникальным образовательным опытом для студентов, позволившим им окунуться в роль городских экономистов, познакомиться с их повседневными задачами и узнать о профессии от экспертов.
Школа городской экономики предоставила студентам ценные знания и практические навыки, которые помогут им успешно стартовать на рынке труда. По мнению Марии Багреевой, участие в этом проекте станет дополнительным преимуществом для выпускников вузов при поиске работы, позволяя им быстрее адаптироваться к требованиям современной экономики.Завершение работы Школы городской экономики отмечено как значимое событие в сфере образования и развития кадров в Москве. Этот проект стал важным шагом в подготовке специалистов, способных эффективно решать экономические задачи города и обеспечивать его устойчивое развитие.Руслан Гончаров, руководитель Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ, подчеркнул, что студенты имеют уникальную возможность встретиться с опытными профессионалами. Багреева, глава департамента информационных технологий города, Эдуард Лысенко, директор Института Генплана Москвы, Татьяна Гук и другие стали лекторами Школы. На занятиях участники получили информацию о структуре города и ее влиянии на экономическое развитие. Они также изучили воздействие цифровых сервисов на экономику, научились анализировать данные и изучили методы оценки экономической эффективности крупных проектов в столице.Школа играет ключевую роль в формировании компетенций у молодежи в рамках образовательных программ. Кроме того, важным аспектом является возможность общения с экспертами, преподавателями и представителями власти лично. Гончаров отметил, что это способствует более глубокому пониманию профессиональных аспектов и практическому применению знаний.В ходе командного кейс-соревнования студенты, руководимые Никитой Косолаповым, главным экономистом ГК "А101", провели анализ территории в районе Коммунарка. Они разработали план развития этой территории и проанализировали экономические последствия предложенных мер. Победой завершился проект создания кибердеревни как модели развития территории.Интерактивные формы обучения, такие как кейс-соревнования, не только углубляют знания студентов, но и помогают им применять полученные навыки на практике. Такие мероприятия способствуют развитию критического мышления, коммуникативных навыков и умения работать в команде.Ранее преподавателям экономических дисциплин и ученым-экономистам присвоили звание "Почетный экономист города Москвы". Награды вручила Багреева. С ее слов, экономисты вносят значительный вклад в социально-экономическое развитие города и всей страны.Важно отметить, что все участники Школы городской экономики получили сертификаты и памятные призы за свое участие. Это стало отличным стимулом для дальнейшего профессионального развития.Победители кейс-соревнования получили возможность претендовать на участие в стажировках комплекса экономической политики, что открывает перед ними новые перспективы для изучения и практического применения знаний.Награждение преподавателей и ученых-экономистов званием "Почетный экономист города Москвы" подчеркнуло их значимость в области экономики и их важную роль в формировании экономической политики города и страны. Ведь их труд и исследования способствуют устойчивому развитию общества и экономики в целом.