Переписанный текст:
На маркетплейсах под рассрочкой понимается скрытый потребительский кредит, который оказывает влияние на кредитную историю. Об этом сообщил экономист Андрей Лобода РИА Новости. "Если возникают задержки с оплатой, рассрочка портит кредитную историю так же, как и просроченные займы. Она также увеличивает долговую нагрузку, что может отразиться на возможности получения кредитов от банков в будущем", – предупредил эксперт. Лобода отметил, что рассрочка включает в себя скрытые проценты и страховку, так как ее предоставляет не маркетплейс, а банк-партнер, который заинтересован в получении прибыли. Часто для получения займа требуется иметь бонусную карту продавца. Если ее нет, придется обращаться за обычным кредитом с процентами. В заключение экономист рекомендовал внимательно изучать условия рассрочки на маркетплейсах перед ее оформлением. Ранее экономист Татьяна Белянчикова советовала не хранить большие суммы на картах маркетплейсов. Она предупредила, что из-за популярности предложений оформить карту площадки, мошенники могут заинтересоваться доступом к ним. Например, под видом этих банков могут рассылаться мошеннические предложения участвовать в фейковых опросах или ставить лайки определенным товарам.