Заявки были поданы в Роспатент в августе прошлого года и апреле текущего года. Оба знака зарегистрированы по классу № 9 международной классификации товаров и услуг (МКТУ), который охватывает различные модели телевизоров и мониторов. Срок действия зарегистрированных товарных знаков продлён до августа 2034 года и апреля 2035 года соответственно.
Ранее разработчик игровой платформы Roblox подал заявку на регистрацию товарного знака своей внутриигровой валюты Robux в России. Заявка была подана 18 декабря из США компанией «Roblox Corporation». Согласно данным Роспатента, данный товарный знак регистрируется по классам № 9, 35, 41 и 42 МКТУ, включая компьютерное программное обеспечение, цифровые и виртуальные кошельки, а также услуги онлайн-торговли, развлечений и разработки видеоигр.
Кроме того, бренды Sprite и Coca-Cola также зарегистрировали свои товарные знаки в России.