Сергей Собянин рассказал о продолжении программы "Сделано в Москве"

По информации, опубликованной в телеграм-канале мэра Сергея Собянина, уже более 6 тысяч компаний различного масштаба бизнеса присоединились к участию в проекте. Участие в программе позволяет московским предприятиям развиваться, укреплять лояльность потребителей и выходить на новые рынки. Они получают возможность проводить онлайн-продвижение на портале "Сделано в Москве", участвовать в партнерских программах с крупными маркетплейсами и принимать участие в городских мероприятиях. Кроме того, московские компании получают поддержку для продвижения на международных рынках под брендом Made in Moscow, включая участие в международных выставках, размещение продукции в зарубежных розничных сетях, консультации экспортных амбассадоров, обучение по программам экспортного развития и доступ к финансовым инструментам. Согласно Собянину, более 1,5 тысячи московских компаний уже осуществили экспорт своих товаров и услуг в 110 стран мира при поддержке города. В третьем квартале текущего года к проекту присоединились около 500 новых брендов, а с начала года предприниматели продали более 100 тысяч товаров на общую сумму 325 миллионов рублей. В период с июля по сентябрь этот показатель увеличился до 170 миллионов рублей, что втрое превышает общий объем продаж за весь 2023 год. Большинство продукции было реализовано на крупных мероприятиях, выставках и в фирменных магазинах столицы, а также через онлайн-торговлю. С начала года фирменные витрины проекта появились на крупнейших маркетплейсах страны. На маркете "Сделано в Москве" представлена новая продукция - расслабляющая подушка для глаз.

© 2024 mos-oblast.ru | Сетевое издание. Все права защищены.
Телефон: +7(901)509-28-08
Электронный адрес: mediarustribuna@gmail.com
МЕДИАГРУППА MOS.NEWS
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на тексты и иллюстрации принадлежат их авторам. Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.