По ее словам, эксперты провели более 300 деловых встреч, обменялись опытом, обсудили возможности сотрудничества и ознакомились с инфраструктурой города для творческого бизнеса. Программа объединила профессионалов из России и 12 других стран, включая Китай, Турцию, Индию, Сербию, Саудовскую Аравию и Бразилию. В результате мероприятия московские компании заключили контракты на сумму свыше 160 миллионов рублей. Эти соглашения предусматривают продвижение российских анимационных фильмов и видеоигр на международные рынки, а также создание в России платформы для тестирования и адаптации иностранных игр и сервисов. Кроме того, было подписано 10 партнерских соглашений между столичными и зарубежными организациями. Половина из них направлена на совместные проекты в игровой индустрии, остальные пять охватывают другие культурные направления. Московский и Пекинский планетарии договорились о сотрудничестве в создании образовательных фильмов, проведении научных мероприятий, выставок и учебных туров для повышения квалификации специалистов. Музей-заповедник «Царицыно» и бразильские партнеры будут обмениваться экспертными знаниями в области истории дизайна, художественных ремесел и современного производства, а также реализовывать совместные исследовательские и выставочные проекты. Сергунина отметила, что подписанные документы создают основу для долгосрочного международного сотрудничества. Ранее столичные музеи заключили соглашение с ведущим мировым лицензионным агентством, представляющим Лондонскую национальную галерею, «Эрмитаж» и Британский музей. В рамках партнерства планируется разработать стратегию продвижения московских музейных брендов на международном уровне.