Мэр отметил, что на портале "Малый бизнес Москвы" представлено более 35 онлайн-сервисов, включая "Проверку контрагентов" и "Законодательный бизнес-дайджест", которые пользуются большой популярностью. Сайт также предлагает спецпроекты для самозанятых, поддерживает социальные предприятия и помогает тем, кто планирует работать по франшизе. Собянин подчеркнул, что портал действует как городская экосистема для делового сообщества, предоставляя цифровую помощь по мерам поддержки. За пять лет сайт посетили более 15,4 миллиона раз, причем наиболее активными пользователями стали предприниматели из сфер торговли, общественного питания и разработчики ПО. В рамках проекта "Малый бизнес Москвы" 3 июня стартует обучающий интенсив "МБМ-старт" для тех, кто хочет начать свое дело. Участникам помогут определить бизнес-цели, разработать стратегию их достижения, а также научат анализировать возможные проблемы. По завершении интенсива у них будут готовые бизнес-проекты. "Московский экспортный центр" также поддержит продвижение товаров из столицы за рубежом.