Более 6 тысяч компаний малого, среднего и крупного бизнеса уже присоединились к участию в проекте с момента его запуска, как сообщил мэр Сергей Собянин в своем телеграм-канале. Программа помогает столичным предприятиям развиваться, укреплять позиции на рынке и выходить на новые рынки. Они получают возможность онлайн-продвижения на сайте "Сделано в Москве", партнерство с основными маркетплейсами и участие в крупных городских мероприятиях. Москва также помогает компаниям продвигаться на международных рынках под брендом Made in Moscow, участвовать в международных выставках, размещать продукцию в зарубежных ретейл-сетях и использовать финансовые инструменты. Благодаря поддержке города, более 1,5 тысячи московских компаний уже экспортировали свои товары и услуги в более чем 110 стран мира. В третьем квартале текущего года к проекту присоединилось около 500 новых брендов, а с начала года предприниматели продали около 100 тысяч товаров на общую сумму 325 миллионов рублей. С июля по сентябрь этот показатель увеличился до 170 миллионов рублей, что втрое больше, чем за весь 2023 год. Продажи товаров осуществлялись на крупных мероприятиях, выставках, в фирменных магазинах и через онлайн-торговлю. Кроме того, фирменные витрины проекта теперь доступны на крупнейших маркетплейсах России. Например, на маркете "Сделано в Москве" появилась расслабляющая подушка для глаз.