По ее словам, в настоящее время в законопроекте предусмотрено, что магазины, предоставляющие полки для отечественных производителей, будут отмечены специальным знаком и получат преимущество в социальной рекламе перед другими. Буцкая добавила, что продукты питания отечественного производства уже пользуются хорошим спросом у граждан, в то время как непродовольственные товары не так популярны.
"Прежде чем закон будет принят, важно устранить все противоречия. Пока в законе упоминаются только непродовольственные товары", – пояснила депутат, подчеркнув, что покупая иностранные бренды, "мы помогаем потенциальным врагам". Ранее Владимир Путин поручил российским властям изучить идею мероприятия, направленного на продвижение отечественной продукции с использованием иностранных блогеров и возможностью ее продажи в онлайн-формате. Поручение было дано российскому правительству и Агентству стратегических инициатив (АСИ) при участии московского правительства. Доклад должен быть представлен до 1 октября.