Стоимость самого лакомства также выросла на 11% и теперь составляет 91 рубль. Количество покупок увеличилось на 12%. Аналитики отметили, что цена на мороженое при онлайн-заказе на 20–25% выше, чем в магазинах, из-за роста затрат на упаковку, сырье, персонал и увеличения спроса. Эскимо, вместе с другими видами мороженого, пользуется большой популярностью среди россиян. В прошлом году продажи мороженого, включая эскимо, значительно выросли из-за жаркого лета и теплой осени, а также благодаря туристическому потоку. Самым популярным вкусом эскимо стал ванильный. Генеральный директор "Союзмолоко" высказал мнение, что рост производства и потребления мороженого может быть одной из причин напряженной ситуации на рынке сливочного масла и сливок. По его словам, в этом году потребление и производство мороженого в России значительно увеличились.