«Скидка — это прямая выгода для потребителя, позволяющая экономить на товарах, а не доход торговой площадки», — подчеркнули в компании. В маркетплейсе также отметили, что не понимают, «как можно платить налоги с дохода, которого они фактически не получили». Кроме того, скидки предоставляются за счет компании в рамках программы лояльности с банком и не влияют на доход продавца. Кроме того, скидки делают товары более привлекательными для покупателей, что способствует росту продаж и доходов производителей, а значит, увеличивает их налоговую базу. Ранее глава Сбербанка Герман Греф заявил, что маркетплейсы из-за своих скидок недоплатили налоги на сумму 1,5 триллиона рублей в 2025 году. По его мнению, рынок интернет-магазинов нуждается в регулировании. Он подчеркнул, что это задача государства, поскольку маркетплейсы обладают доминирующим положением, особенно в вопросах налогообложения.