Его построили ПАО "Мосэнерго" совместно со столичным Дептрансом, как сообщается в телеграм-канале транспортного ведомства. По словам департамента, в хабе могут одновременно заряжаться 20 электромобилей. Там установлено 10 быстрых станций мощностью 120 киловатт и 2 коннектора, совместимых с популярными моделями. Теперь электрокары смогут зарядиться за 35–40 минут. Пропускная способность хаба составляет 500 автомобилей в день. Для удобства водителей оборудованы подъездные пути, а также на территории хаба имеется комната отдыха с туалетом, вендинговым аппаратом и креслами.
"Хабы станут важной частью городской инфраструктуры, способствуя переходу на электротранспорт и развитию инновационной мобильности в столице. Наша цель - создать удобную, надежную и доступную зарядную инфраструктуру", - подчеркнул заместитель мэра по транспорту и промышленности Максим Ликсутов. Он также отметил, что уже разработана программа по строительству аналогичных хабов возле ТЭЦ.
Ранее мэр Сергей Собянин объявил о продлении льгот по транспортному налогу для владельцев электромобилей в Москве до 2025 года. По его словам, развитие электротранспорта в столице не является временной модой, так как экологически чистый транспорт имеет важное значение для города - например, 80% загрязнений в Москве происходит от автомобилей. Количество электромобилей в Москве продолжает расти.