По ее словам, общее количество заявок составило более 170, из которых 110 поступили от московских компаний. Оценку разработкам проводили партнеры конкурса – крупные представители отечественных креативных индустрий, отметила Сергунина.
На площадке ВГИКа будет протестировано веб-приложение для монтажа видео с использованием искусственного интеллекта, способное автоматически создавать небольшие сюжеты или подкасты из видеоматериала. Еще один проект предлагает автоматизированное создание архива медиаконтента с описаниями, классификацией и функцией поиска. Также внимание привлекли система объемного звука для кинотеатров и роботизированная платформа для проведения кастингов.
Одна из IT-компаний планирует использовать программное обеспечение, позволяющее удаленно управлять микрофонами в различных помещениях. Студия виртуального продакшена рассматривает возможность тестирования и внедрения системы для создания цифровых двойников объектов и виртуального пространства для онлайн-трансляций и видеоконференций.
В финале также представлены многофункциональное медиахранилище, интерактивное цифровое зеркало, устройство для защиты оптики кинооборудования и другие инновации. Ранее было объявлено, что в 2025 году в "Сколково" откроется первый в России кластер видеоигр и анимации площадью около 40 тысяч квадратных метров, к которому планируют присоединиться более 40 компаний. Это позволит ведущим компаниям отрасли работать под одной крышей над созданием видеоигр различных типов и сложности.
Также в Москве разработана программа для определения психологического портрета человека.