По его словам, общая площадь отремонтированного асфальта составила 745 тысяч квадратных метров. Работы проводились по обеим сторонам дороги на всем ее протяжении в пределах города – от Большой Тульской улицы до МКАД, включая дублеры.
Последний раз покрытие на Варшавском шоссе меняли в 2021 году. Гарантийный срок асфальта истек, и из-за интенсивного движения на проезжей части появились локальные разрушения и колейность.Ремонт проходил по этапам: сначала убрали старое покрытие и привели в порядок колодцы и решетки, затем уложили новый асфальт и нанесли разметку. Работы в основном проводились ночью с частичным ограничением движения.Для укладки асфальта использовались современные технологии и местные асфальтобетонные смеси. Заводы, принадлежащие городу, производят более 2 миллионов тонн смеси в сезон.С начала года также восстановили более 45 километров барьерных ограждений в Москве, поврежденных в результате аварий. Ремонтные работы проводились оперативно, время ликвидации одного поврежденного участка составляло от 1,5 до 2 часов. Чаще всего ремонт осуществлялся на кольцевых и выездных магистралях столицы. На пересечении Садового кольца с проспектом Сахарова была нанесена вафельная разметка.