80 лет Великой Победе!
Аварийность на московских дорогах сократилась почти на треть за 15 лет

Эта положительная динамика также затронула число погибших и раненых, уменьшив их на 66% и 33% соответственно. Информацию о статистике предоставил заместитель мэра Максим Ликсутов, ответственный за вопросы транспорта и промышленности.

"Мы приложили и продолжаем прикладывать все усилия для того, чтобы обеспечить безопасность движения в городе", – подчеркнул Ликсутов в интервью с ТАСС. Он напомнил, что с января по сентябрь 2010 года в Москве было зафиксировано 8,7 тысячи аварий, в то время как за аналогичный период 2025 года – лишь 6,1 тысячи. Параллельно с этим снизилось и количество погибших в ДТП: 556 человек в 2010 году против 191 в текущем году.

Эти позитивные изменения свидетельствуют о том, что в Москве активно работают над улучшением безопасности на дорогах. Внедрение новых технологий, повышение осведомленности водителей и улучшение инфраструктуры – все это способствует снижению аварийности и смертности на дорогах столицы.

Согласно главе Дептранса, наблюдается снижение числа пострадавших на дорогах, как по количеству раненых, так и по общему числу. В частности, если в 2010 году было зафиксировано 10,1 тысячи пострадавших, то к 2025 году это число сократилось до 6,8 тысячи. Это свидетельствует о том, что принимаемые меры по безопасности на дорогах начинают приносить результаты.

По мнению Ликсутова, Москва занимает лидирующие позиции в рейтинге регионов России по безопасности дорожного движения. Это достигается благодаря активной работе Центра организации дорожного движения (ЦОДД), который внедряет инновационные методы контроля и поддержки безопасности на дорогах. "Умные" камеры, современные системы фотовидеофиксации, а также оперативная работа Ситуационного центра и дорожных патрулей способствуют обеспечению безопасности водителей и пешеходов.

Такие усилия и инновации в области безопасности на дорогах не только способствуют снижению числа дорожных происшествий, но и создают благоприятные условия для всех участников дорожного движения.

Эксперт: Важно отметить, что в городе действует значительное количество комплексов фотовидеофиксации, которые занимаются распознаванием различных нарушений на дорогах. Они специализируются на выявлении нарушений в местах повышенной аварийности и там, где водители часто нарушают ПДД. Эти комплексы способны распознавать до 65 видов нарушений, включая превышение скорости, игнорирование дорожной разметки и знаков, а также отсутствие пристегнутого ремня безопасности.

Более того, Центр организации дорожного движения и дорожной инфраструктуры (ЦОДД) постоянно работает над улучшением обстановки на дорогах города. Недавно в Москве было проведено значительное количество работ по улучшению безопасности пешеходов и водителей. В 2024 году было установлено более 400 новых пешеходных переходов, 328 островков безопасности, 36 "вафельных" перекрестков, а также обновлены или установлены новые светофоры по 321 адресу. Эти меры направлены на улучшение общей безопасности на дорогах и снижение количества дорожных происшествий.

В свете стремления властей Москвы к созданию лучшей в мире и наиболее удобной для горожан транспортной системы, мэр Сергей Собянин обратил внимание на одну из главных задач. Он отметил, что улучшение и интеграция всех видов транспорта в городе идут вперед. Необходимо отметить, что в ближайшие три года планируется открыть 47 искусственных сооружений и 58 пешеходных переходов. Среди ключевых объектов, на которые мэр обратил внимание, - два пешеходных моста через Москву-реку и эстакады на пересечении Свободного проспекта и Большого Купавенского проезда.

Это стремление к улучшению транспортной инфраструктуры Москвы является частью общего плана развития города и повышения качества жизни его жителей. Построение новых пешеходных мостов и переходов способствует улучшению безопасности пешеходов и облегчению транспортного потока. Планируемые сооружения также будут способствовать разгрузке дорожной сети и созданию более комфортных условий для передвижения в городе.

Важно отметить, что эти инфраструктурные изменения не только улучшат мобильность горожан, но и способствуют развитию городской среды, создавая новые пространства для отдыха и активного времяпрепровождения. Планы по развитию транспортной системы Москвы являются частью стратегии по совершенствованию городской инфраструктуры и содействию в улучшении качества жизни горожан.

Помимо этого, следует отметить, что важно обращать внимание на дополнительные материалы, которые могут быть полезны читателям. Например, статьи, видео или книги по теме могут дополнить информацию и помочь лучше понять предмет обсуждения.

Читайте также: при изучении новой темы полезно обратиться к различным источникам информации, чтобы получить более полное представление о предмете. Это позволит углубить знания и увидеть тему с разных точек зрения.

Не стоит ограничиваться только одним источником информации, так как разнообразие подходов и точек зрения может обогатить ваше понимание темы. Поэтому, читайте также дополнительные материалы, чтобы получить более широкий обзор и углубить свои знания.

© 2024 mos-oblast.ru | Сетевое издание. Все права защищены.
Телефон: +7(901)509-28-08
Электронный адрес: mediarustribuna@gmail.com
МЕДИАГРУППА MOS.NEWS
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на тексты и иллюстрации принадлежат их авторам. Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.