Об этом сообщил автомобильный эксперт Роман Гуляев в интервью Москве 24. По его мнению, производителям не будет выгодно продолжать деятельность на рынке из-за проблем с обслуживанием и поиском запчастей для моделей.
Гуляев отметил, что поиск запчастей становится похож на лотерею из-за отсутствия нормальных каталогов. Поэтому покупатели сталкиваются с проблемой сервисного обслуживания после приобретения автомобилей как на первичном, так и на вторичном рынке. Он также подчеркнул, что российский рынок открыт для новых брендов, но требует серьезного взаимодействия с государством и организации сборки на местных заводах.
Гуляев предположил, что рынок автомобилей будет сокращаться, и покупателям придется обращаться к ремонту и поддержанию уже имеющихся машин. В 2024 году в России было продано 1,57 миллиона новых легковых автомобилей, что на 48,4% больше, чем годом ранее. Lada остается лидером рынка, но наибольшей популярностью пользовались автомобили Haval, проданные в количестве 190 624 штук за год.