Идентификатор: 2SDnjesnzpN
Компания "Билайн" провела анонимный анализ интернет-активности клиентов на дорогах Москвы и Московской области перед окончанием летнего сезона. Самыми частыми пользователями оказались жители Москвы (32%) и Подмосковья (28%). За ними следуют гости из Владимирской (6%), Нижегородской (3%) областей и Республики Татарстан (3%). Самыми активными интернет-пользователями на дороге оказались мужчины в возрасте 40–45 лет (13%). По данным компании, водители активно пользуются онлайн-картами (34%), смотрят видеохостинги (23%) и маркетплейсы (15%). Также популярно прослушивание музыки (13%). В среднем, за одну поездку люди используют около 104,7 МБ трафика."Билайн" активно работает над улучшением связи, строит новые базовые станции, обновляет оборудование и разрабатывает технологические решения для более комфортных поездок. Оператор обеспечивает наилучшее покрытие сетью LTE среди четырех крупнейших российских операторов мобильной связи на автомобильных дорогах, соединяющих столицу с областью, согласно независимому исследованию компании DMTEL. Реклама. ПАО "ВымпелКом". Подробнее на сайте: beeline.ru.г. Москва, ОГРН 1027700166636