"Билайн" возглавил рейтинг качества мобильного интернета в торговых центрах Москвы

Код: 2SDnjcQ2Sgt

Компания "Билайн" лидирует среди конкурентов по качеству мобильного интернета в торговых центрах Москвы, сообщает пресс-служба компании, ссылаясь на исследование экспертов DMTel. Высокие результаты достигнуты благодаря высоким скоростям загрузки контента и передачи данных в сеть. Клиенты могут комфортно общаться и делиться контентом через мессенджеры даже из магазинов.

За новогодние праздники с 30 декабря 2024 по 8 января 2025 года клиенты "Билайна" скачали на 12% больше данных в торговых центрах Москвы по сравнению с предыдущим годом. Несмотря на увеличение нагрузки, скорость передачи данных увеличилась на 5% до 40 Мбит/с.

Эти результаты стали возможны благодаря умной сети, позволяющей быстро обмениваться файлами и оставаться онлайн даже во время звонков. "Билайн" гарантирует стабильную работу сети во время праздников.

Директор Московского региона ПАО "ВымпелКом" (Билайн) Олег Бирюков отметил, что компания продолжит развивать сеть для улучшения клиентского опыта в 2025 году.

Реклама. Подробнее на сайте: beeline.ru

© 2024 mos-oblast.ru | Сетевое издание. Все права защищены.
Телефон: +7(901)509-28-08
Электронный адрес: mediarustribuna@gmail.com
МЕДИАГРУППА MOS.NEWS
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на тексты и иллюстрации принадлежат их авторам. Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.