Компания получила право использовать королевский герб на своей продукции в 1854 году при королеве Виктории, и с тех пор патент регулярно продлевался. В этом году бренд Cadbury, отметивший свое 200-летие, принадлежит Mondelez International. Представитель компании выразил сожаление по поводу утраты патента, отметив, что они гордятся тем, что ранее обладали этим правом. Профессор Дэвид Бейли из Бирмингемской школы бизнеса предположил, что потеря патента приведет к дополнительным расходам для Cadbury, так как им придется убрать королевский герб с упаковок товаров. Ранее депутат Госдумы Андрей Луговой высказал предложение проверить компании Nestle и Mondelez на предмет финансирования Вооруженных сил Украины (ВСУ), утверждая, что они получают прибыль в России и затем используют ее для поддержки ВСУ.