Переписанный текст:
По информации пресс-службы Дептранса Москвы, чат-бота столичного транспорта Александра научили строить маршруты. Эта функция доступна на различных платформах цифрового помощника, включая приложение "Метро Москвы" и сообщество "Московское метро" в социальной сети "ВКонтакте". Александра предлагает быстрые маршруты с использованием всех видов городского транспорта, основанные на данных Единого картографического сервиса ЦОДД. После описания маршрута чат-бот предлагает посмотреть схему в приложении 2ГИС.
Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности, отметил, что чат-бот обрабатывает обращения круглосуточно. Пользователи могут получить информацию о работе различных видов транспорта, навигации и другую важную информацию. Ликсутов подчеркнул, что виртуальный ассистент уже ответил на более чем 15 миллионов запросов горожан и стал эффективнее благодаря использованию нейросетей. Развитие цифровых сервисов продолжается в рамках улучшения удобства пользователей по поручению мэра Москвы Сергея Собянина.
Также стало известно, что искусственный интеллект помогает чат-боту Александре отвечать на вопросы о работе Московских центральных диаметров (МЦД) и пригородных электропоездов на всех доступных платформах виртуального помощника. С начала года к нейросетям было подключено более 30% базы данных виртуального помощника.