Так, основательница бренда ручных имбирных пряников Любовь Фролова создала коллекцию пряников с изображениями Деда Мороза и Снегурочки, а также изготавливает пряничные домики. Победа в региональном этапе программы «Мама-предприниматель» помогла ей развить бизнес. «Мне нравится создавать красоту с помощью кондитерского искусства. Полученные знания позволяют лучше подготовиться к высокому сезону и радовать больше людей зимними сладостями», — поделилась Любовь.
Основатели мастерской вязаных игрушек Елена и Михаил Васины представили яркие гирлянды и коллекцию фигурок животных. Свой проект они начали 10 лет назад, и за это время их изделия приобрели более 10 тысяч семей. В 2025 году Васины получили статус социальных предпринимателей и воспользовались услугой «Фотоконтент для бизнеса», что позволило повысить качество фотографий, увеличить интерес покупателей и увеличить продажи примерно на 25%.
Участники проекта «Зима в Москве» создают праздничную атмосферу на своих площадках. В частности, владелица сети цветочных мастерских в Москве и Московской области Кристина Широкова по выходным проводит мастер-классы по созданию новогодних композиций из хвои. В ходе занятий участникам рассказывают о флористике и особенностях работы с цветами.
Кроме того, в зимнем клубе «Москва» на Тверском бульваре представлены 75 брендов. Под открытым небом установлены 13 домиков и ротонда, где можно приобрести разнообразную косметику, средства для ухода за волосами и телом, парфюмерию и текстильные изделия.
Новогодние подарки и предметы декора доступны на площадках проекта «Зима в Москве».