Об этом сообщил департамент в своем телеграм-канале. Заместитель мэра по транспорту Максим Ликсутов отметил, что тематическая карта украшена видовой фотографией музея-заповедника. Жители могут приобрести такую "Тройку" на сайте сувенирного магазина, в флагманских магазинах на станциях метро "Трубная" и "Маяковская", а также на стойках "Живое общение" и маркетплейсах. Ранее было объявлено, что Дептранс и МХТ имени А. П. Чехова выпустили тематические "Тройки", посвященные церемонии награждения лауреатов "Премии Художественного театра". Карта представлена в двух вариантах. Дизайн "Троек" разработан на основе эскизов архитектора Федора Шехтеля. Одна из карт украшена изображением фасада театра, а другая - иллюстрациями костюмов гардеробщиков, билетеров и буфетчиков. В Москве также выпустили лимитированные "Тройки" с изображением панды по имени Катюша.