По словам заместителя мэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова, пассажиры могут выбрать из трех вариантов карты. "За столетие существования "Мурзилка" стала любимицей многих поколений маленьких читателей и вошла в Книгу рекордов Гиннесса как детский журнал с самым длительным периодом непрерывного издания", - говорится в сообщении. Новые "Тройки" доступны для приобретения на стойках "Живое общение", в флагманских магазинах на станциях "Маяковская" и "Трубная", в интернет-магазине метро, а также на маркетплейсах Яндекс.Маркет, OZON и Wildberries. Также в продаже появились тематические брелоки "Тройка" с изображением манула Тимофея из Московского зоопарка в двух вариантах дизайна. Эти брелоки последовали за популярными среди пассажиров тематическими "Тройками" с Тимофеем. Пассажиры московского транспорта будут получать кешбэк за покупку "Тройки".