Об этом сообщается в официальном телеграм-канале транспортного ведомства. Дизайн карты "Тройка" выполнен в корпоративных цветах ФАС и украшен символикой юбилея, рассказал заместитель мэра по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов. Приобрести эту тематическую карту можно на стойках "Живое общение", в фирменных магазинах на станциях метро "Маяковская" и "Трубная", в интернет-магазине московского метрополитена, а также на платформах: "Яндекс Маркет", Ozon и Wildberries. Ранее в Москве были выпущены два варианта карты "Тройка" в честь 20-летнего юбилея компании "Аэроэкспресс". По словам Ликсутова, для работы над дизайном были привлечены специалисты перевозчика. На первой карте изображен символичный поезд, соединяющий центр Москвы с аэропортами Шереметьево и Домодедово. Вторая карта выполнена в корпоративных цветах и стиле компании. Иностранные туристы выразили восхищение удобством московского метро.
