80 лет Великой Победе!
Дептранс выпустил "Тройку" с символикой проекта "Молодежь Москвы"

Заммэр по транспорту и промышленности Максим Ликсутов отметил, что тематическая "Тройка" призвана привлечь внимание к молодому поколению и его роли в развитии города. Жители Москвы и туристы могут приобрести карту на стойках "Живое общение", в флагманских магазинах метро на станциях "Маяковская" и "Трубная", в интернет-магазине Московского метрополитена, а также на популярных маркетплейсах. Ранее были доступны в продаже "Тройки", посвященные 50-летию игры "Что? Где? Когда?". В их дизайне использованы узнаваемые символы телевизионной игры – волчок, сова, конверт с вопросами. Кроме того, Дептранс и "Москвариум" выпустили "Тройки" с изображениями нерпы, хамелеона, древолаза, рыб пикассо и фугу. На картах размещены QR-коды, которые при сканировании позволяют "оживить" изображения животных. Лимитированные версии "Троек" стали популярными объектами для коллекционирования.

© 2024 mos-oblast.ru | Сетевое издание. Все права защищены.
Телефон: +7(901)509-28-08
Электронный адрес: mediarustribuna@gmail.com
МЕДИАГРУППА MOS.NEWS
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на тексты и иллюстрации принадлежат их авторам. Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.