Теперь каждый десятый поезд на этом направлении – современный состав с климат-контролем, зарядными устройствами для гаджетов и дополнительными дверями в промежуточных вагонах, что ускоряет посадку и высадку пассажиров.
В будние дни по Ярославскому направлению совершается более 300 тысяч поездок. Новые поезда смогут перевозить свыше 2,5 тысяч пассажиров, что повысит пропускную способность маршрута. До конца года планируется получить еще пять таких составов, которые выйдут на линию после проведения пуско-наладочных работ.
В общей сложности до 2030 года на Ярославское направление поступит 92 новых поезда, благодаря чему средний возраст подвижного состава снизится с 17 до 3,5 лет.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что для Центрального транспортного узла (ЦТУ) будет закуплено 15 новых электропоездов. Некоторые из них начнут работу уже в следующем году, а полностью обновленный парк выйдет на маршруты к 2030 году.
ЦТУ охватывает 11 регионов и ежедневно перевозит около двух миллионов пассажиров. Обновление подвижного состава значительно улучшит комфорт поездок, подчеркнул Собянин.