80 лет Великой Победе!
Дилеры Lada проводят сервисную кампанию для устранения проблемы руля на Vesta

Ранее появилась информация в телеграм-каналах о предполагаемом обязательном отзыве автомобилей Lada Vesta из-за проблем с блокировкой руля после перезапуска двигателя. В компании отметили, что при каждом плановом или внеплановом посещении сервисного центра проводится проверка версии прошивки одного из электронных блоков, и в случае необходимости его обновляют. Также в инструкции к Lada Vesta рекомендуется соблюдать интервал в 5 секунд между остановкой и повторным запуском двигателя, чтобы избежать блокировки рулевой колонки. "Новая версия программного обеспечения устраняет необходимость в 5-секундном интервале и позволяет запускать двигатель сразу после остановки", - говорится в сообщении. "АвтоВАЗ" пояснили, что отзывная кампания предполагает обязательный ремонт дефекта, в то время как сервисная акция - рекомендуемое улучшение автомобиля во время планового посещения сервисного центра. Ранее автомобильный эксперт Андрей Ломанов отметил, что автопроизводителям в России придется идти на уступки покупателям для поддержания объемов продаж. По его мнению, в России не произошел значительный рост продаж, однако наблюдаются определенные изменения, связанные с насыщением рынка. Следует обращать внимание на всех крупных производителей, включая LADA, Chery, Haval и Geely. Кроме того, на рынке появилось множество суббрендовых автомобилей из Китая, когда один бренд выпускает автомобили под разными марками.

© 2024 mos-oblast.ru | Сетевое издание. Все права защищены.
Телефон: +7(901)509-28-08
Электронный адрес: mediarustribuna@gmail.com
МЕДИАГРУППА MOS.NEWS
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на тексты и иллюстрации принадлежат их авторам. Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.