«С одной стороны, сохраняется и подчеркивается наследие промышленной эпохи, с другой — применяются современные строительные технологии и инновационные решения», — отметил он. Так, один из павильонов выполнен в форме шестерни, а остальные будут напоминать различные заводские элементы. Боковые фасады изготовят из прозрачного антивандального стекла, создающего эффект лёгкости и парения конструкции. Пол, парапеты, часть стен и пилоны облицуют специальным гранитом «Габбро-амфиболит», а потолок оформят нержавеющими стальными панелями, напоминающими заводские трубы. Интерьер станции выдержан в техно-промышленном стиле, отражающем эпоху расцвета отечественного производства. Над дизайном работала авторская группа под руководством главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, ранее участвовавшего в оформлении станций «Нагатинский Затон», «Беломорская», «Ольховая» и «Университет Дружбы Народов». Кузнецов подчеркнул, что вдохновением для создания архитектурного образа павильонов послужило пространство бывшего завода ЗИЛ, его история и масштаб. «Для меня этот проект представляет большой профессиональный интерес, поскольку участие в создании дизайна станции метро вызывает особую гордость», — добавил он. Ранее сообщалось, что с 2011 года под водными артериями Москвы проложено более 2,6 километра перегонных тоннелей метро. В частности, тоннели Большой кольцевой, Солнцевской и Троицкой линий проходят под Москвой-рекой, Яузой, Очаковкой, Сетунькой и Сетунью.