Экипаж самолета AZAL сообщал о сильном ударе и взрыве в районе задних кресел

Эти данные содержатся в отчете Министерства транспорта Казахстана. В документе представлены записи переговоров между экипажем и наземными службами, которые дают представление о критической ситуации на борту.

В 5:20 утра экипаж передал тревожный сигнал о том, что "самолет теряет управление". В это время воздушное судно начало хаотично изменять свою траекторию полета. Эксперты, анализируя ситуацию, отметили резкие колебания высоты, что указывает на серьезные проблемы с управлением. Кроме того, экипаж сообщал диспетчеру о взрыве, который произошел из-за неисправности кислородного баллона, а также о столкновении с птицами.

В течение 37 минут после первого сигнала тревоги экипаж передал информацию диспетчеру в Ростове о критической ситуации: "Кислород заканчивается в пассажирской кабине, значит, там, вероятно, произошел взрыв кислородного баллона". Эти тревожные сообщения подчеркивают всю серьезность и опасность, с которыми столкнулись члены экипажа и пассажиры.

Данный инцидент поднимает важные вопросы о безопасности полетов и необходимости тщательного контроля за техническим состоянием воздушных судов. Необходимо провести глубокий анализ причин крушения, чтобы предотвратить подобные трагедии в будущем. Каждая деталь, зафиксированная в отчетах и переговорах, может сыграть ключевую роль в понимании произошедшего и в улучшении авиационной безопасности.

В ходе расследования авиакатастрофы стало известно, что гидравлическая система и электропроводка самолета были повреждены еще до его столкновения с землей. Это вызывает серьезные опасения и вопросы о возможных причинах происшествия. Эксперты выдвигают версию, что повреждения могли быть вызваны воздействием внешних объектов, что требует дополнительного изучения.

Кроме того, в документе, основанном на данных бортовых самописцев, упоминается, что диспетчеры заранее уведомили пилотов о введении плана "Ковер" в районе Грозного. Это означает, что в тот момент в воздухе могли находиться другие самолеты, что также могло повлиять на ситуацию. В частности, диспетчер по взаимодействию из Регионального центра Единой системы организации воздушного движения в Ростове-на-Дону сообщил: "15 минут Грозный 'Ковер' радиусом 50". Это предупреждение, зафиксированное в предварительном отчете, подчеркивает важность координации действий между диспетчерами и пилотами в условиях повышенной нагрузки на воздушное пространство.

Ранее Министерство транспорта Казахстана опубликовало предварительный отчет, в котором изложены результаты расследования причин крушения самолета. Выводы экспертов были сделаны на основе тщательного анализа данных, полученных после трагического инцидента, что подчеркивает необходимость дальнейшего изучения всех обстоятельств, приведших к катастрофе. Важно продолжать работу над улучшением безопасности полетов, чтобы подобные происшествия не повторялись в будущем.

В ходе первоначального осмотра самолета специалисты обнаружили многочисленные отверстия и посторонние металлические объекты, некоторые из которых имеют правильную прямоугольную форму. Для выяснения происхождения этих повреждений будут проведены специальные экспертизы.

Самолет азербайджанских авиалиний потерпел крушение 25 декабря 2024 года в трех километрах от Актау. На борту находились 67 человек, включая пять членов экипажа. В результате страшной катастрофы погибли 38 человек.

Уголовное дело было возбуждено по факту авиакатастрофы. Важно отметить, что в Кремле подчеркнули заинтересованность России в проведении объективного и беспристрастного расследования произошедшего происшествия.

Недавние события, связанные с крушением рейса AZAL, привлекли внимание общественности и вызвали множество вопросов о безопасности воздушных перевозок. Президент Азербайджана Ильхам Алиев высказал свое мнение о произошедшем, заявив, что самолет был поврежден в результате обстрела с земли. Он подчеркнул, что трагедии можно было бы избежать, если бы существовала более эффективная координация между вооруженными силами и гражданскими службами России.

Важным шагом в расследовании инцидента стало расшифрование черных ящиков, которые были найдены на месте крушения у Актау. Эти данные помогут прояснить обстоятельства происшествия и определить, какие меры безопасности необходимо усилить в будущем.

Кроме того, Алиев отметил, что подобные инциденты подчеркивают необходимость улучшения взаимодействия между различными государственными структурами, чтобы предотвратить повторение подобных трагедий. Важно, чтобы военные и гражданские службы работали в унисон, обеспечивая безопасность авиаперевозок и защиту граждан.

В заключение, крушение рейса AZAL стало серьезным предупреждением о необходимости пересмотра существующих протоколов безопасности и взаимодействия между различными службами. Общество ожидает, что выводы из этого инцидента будут учтены, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

© 2024 mos-oblast.ru | Сетевое издание. Все права защищены.
Телефон: +7(901)509-28-08
Электронный адрес: mediarustribuna@gmail.com
МЕДИАГРУППА MOS.NEWS
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на тексты и иллюстрации принадлежат их авторам. Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.