Специалисты провели необходимые технические работы, после чего сервисы были восстановлены. Пресс-служба приносит извинения за возможные неудобства. Жителям Москвы напоминают, что они могут записаться к врачу, изменить или отменить запись через различные платформы, включая портал mos.ru, приложения "Госуслуги Москвы" и "Моя Москва", а также по телефонам справочной службы 112 и круглосуточной службы +7 (495) 539-30-00. Также введен новый сервис СМС-оповещений, который позволяет узнать о состоянии родственника в реанимации. Для подключения к этому сервису необходимо обратиться к представителю реанимационного отделения, который установит соответствующую отметку в ЕМИАС. Сообщения будут отправляться ежедневно утром до тех пор, пока пациент не будет переведен в другое отделение или выписан.
