Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
Этот важный инфраструктурный объект представляет собой не только сооружение, но и возможность для улучшения транспортной доступности города и облегчения пробок. Эстакаду возводят на участке от МКАД до автомобильной дороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, что позволит значительно сократить время в пути для автомобилистов и обеспечит более комфортное движение.По словам заммэра, эстакада обеспечит выезд машин на Варшавское шоссе и беспрепятственное пересечение железнодорожных путей. Общая протяженность этого сооружения составляет 508 метров, что делает его одним из ключевых элементов в развитии транспортной инфраструктуры Москвы.Экспертное мнение: Важно отметить, что строительство эстакады на Варшавском шоссе представляет собой сложный инженерный проект, требующий точного планирования и координации. Шесть монолитных железобетонных опор и две подпорные стены обеспечивают необходимую поддержку для основного хода эстакады. Каждая опора играет ключевую роль в обеспечении безопасности и надежности всей конструкции.Сейчас завершается строительство последней опоры, что является важным этапом проекта. Эта опора будет нести на себе значительную нагрузку и обеспечивать устойчивость всей эстакады. Пролетное строение между четвертой и шестой опорами уже собрано, что свидетельствует о прогрессе работ. Однако необходимо уделить внимание завершению участков, где готовность составляет всего лишь 50%, а также подпорных стен, где работа завершена лишь на 15%.Глава Депастроя Рафик Загрутдинов подчеркнул важность бесперебойного движения машин на Варшавском шоссе во время строительства. Это свидетельствует о высоком профессионализме специалистов, занимающихся проектом. Методы продольной надвижки и конвейерно-тыловой сборки позволяют эффективно собирать и устанавливать пролетные строения, обеспечивая безопасность и минимизируя воздействие на дорожное движение.При реализации данного способа сборки, важно учитывать последовательность монтажа и сборки главных металлических балок, которые затем надвигаются в проектное положение. Загрутдинов подчеркнул, что краны при этом используют временные опоры только для сборки пролетного строения между третьей и четвертой опорами основного хода эстакады.Основной ход эстакады, разделенный на шесть полос для движения транспорта (по три в каждом направлении), также включает в себя разделительные и полосы безопасности шириной по 1,5 метра. Это обеспечивает безопасное движение автомобилей и пешеходов на данном участке.Следует отметить, что съезд с данной эстакады имеет две полосы для движения автомобилей и две полосы безопасности, что способствует плавному и безопасному переходу с трассы на эстакаду и обратно. Такие меры безопасности играют важную роль в обеспечении комфортного движения и предотвращении возможных аварийных ситуаций.Собянин утвердил проект реконструкции дорог на северо-востоке Москвы, который предполагает значительное улучшение инфраструктуры и безопасности для пешеходов. Ранее Загрутдинов сообщил, что на участке магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, от улицы Поляны до Варшавского шоссе, появятся десять пешеходных переходов. Три из них будут надземными и семь – подземными. Открытие переходов совпадет с запуском автомобильного движения.Эти новые пешеходные переходы станут важным элементом городской инфраструктуры, обеспечивая безопасное перемещение для жителей и гостей столицы. Планируется, что переходы будут оснащены современной техникой и сигнализацией, чтобы минимизировать риски для пешеходов. Также учтены будут потребности людей с ограниченными возможностями, чтобы обеспечить комфортное передвижение по городу.Необходимость создания новых пешеходных переходов на данном участке дороги обусловлена повышенным транспортным потоком и необходимостью обеспечения безопасности пешеходов при пересечении дороги. Это важный шаг в развитии городской инфраструктуры и снижении вероятности дорожно-транспортных происшествий.