Переписанный текст:
Более 3,7 тысячи идей по развитию рыбных рынков "Москва – на волне" были предложены горожанами на платформе "Город идей". Из них эксперты и пользователи выбрали 102 заявки для реализации, как сообщила пресс-служба ГКУ "Новые технологии управления".
Среди выбранных идей - проведение онлайн-трансляций кулинарных мастер-классов, запуск сервиса доставки, публикация советов по выбору морепродуктов. Также горожане выразили желание пробовать рыбные блюда разных регионов России и мира в рамках еженедельных акций. Заммэр Наталья Сергунина подчеркнула, что москвичи также предложили провести конкурс на лучший короткометражный фильм о рыбных рынках и дополнить событийную программу лекциями, экскурсиями, квестами и играми для детей.Среди других идей жителей столицы для соцсетей были проведение интервью с поставщиками товаров, создание электронной витрины и размещение афиши мероприятий. Также горожане выразили желание приобретать подарочные наборы из деликатесов и получать скидку в день рождения.По информации пресс-службы, в Москве в настоящее время открыты два рыбных рынка в Косино-Ухтомском и Митине, где можно приобрести различные виды рыбы, такие как треска, минтай, скумбрия, каспийская килька и балтийская сельдь.За 2024 год рынки посетили более 1,5 миллиона человек, которые приобрели более 1 тысячи тонн продукции. На рынках "Москва – на волне" представлено около 600 видов рыбы.