80 лет Великой Победе!
Импортозамещенный самолет SJ-100 совершил первый полет

Этот исторический момент был официально подтвержден пресс-службой "Ростеха". Первый полет лайнера, длившийся около часа, прошел успешно под контролем экспертов летно-испытательного комплекса ФРС.

Важно отметить, что процесс сертификации самолета SJ-100 все еще продолжается, но уже сейчас в производстве находится 24 серийные машины различной степени готовности. Разработчики самолета из филиала "Региональные самолеты" ПАО "Яковлев" совместно с авиационными властями и Росавиацией уделяли особое внимание сертификации модифицированного планера SJ-100 и технологиям его производства.

Этот успех в области авиации открывает новые перспективы для отечественной авиационной промышленности и подтверждает высокий уровень компетенции отечественных специалистов. Внедрение импортозамещения в производство самолетов SJ-100 является важным шагом на пути к укреплению авиационной независимости страны и повышению ее технологического потенциала.

Программа импортозамещения SJ-100, по словам директора филиала Александра Долотовского, переходит на этап запуска массового производства. Созданный на производстве задел предназначен для изготовления серийных самолетов, поставка которых станет возможной после успешного завершения сертификационных испытаний и одобрения результатов со стороны Росавиации.

Важным аспектом программы импортозамещения является переход на российское оборудование, как отметил директор производственного центра филиала "Региональные самолеты" Андрей Сойнов. Он подчеркнул, что новые модификации самолетов не только внедряются в производственную линию, но и способствуют серьезному техперевооружению предприятия. Становится возможным сборка новых машин на полностью отечественном стенде стыковки.

Этот шаг в развитии отечественной авиационной промышленности открывает новые перспективы для российского авиапрома и подчеркивает стремление к самодостаточности в производстве авиационной техники.

В конце 2025 года, после получения сертификатов новых самолетов МС-21 и SSJ, программа развития авиатранспортной отрасли России может быть обновлена, как сообщил первый вице-премьер Денис Мантуров. Он также отметил, что в настоящее время активно ведется работа по созданию российско-белорусского самолета "Освей".

Как было объявлено ранее, компания "Ростех" планирует начать серийное производство импортозамещенных воздушных судов МС-21, Ил-114 и SJ-100 до конца 2026 года. Например, в апреле этого года состоялся первый полет опытного образца МС-21, который успешно взлетел с аэродрома Иркутского авиационного завода "Яковлев".

Эти шаги свидетельствуют о стремлении России к укреплению своего авиационного промышленного комплекса и обеспечению собственных потребностей в современных воздушных судах. Развитие отечественной авиационной отрасли является важным стратегическим направлением, способствующим повышению технологического уровня и конкурентоспособности страны на мировом рынке.

Подробности о создании и тестировании нового самолета SJ-100 были представлены ОАК. Этот процесс включал в себя не только разработку самолета, но и его тщательное тестирование перед выпуском на рынок. Представители компании подчеркнули важность каждого этапа в создании безопасного и эффективного воздушного судна.

ОАК продемонстрировала процесс создания и тестирования нового самолета SJ-100, подчеркивая важность безопасности и качества воздушных судов. В ходе презентации были показаны этапы проектирования, испытаний и утверждения самолета, что позволило оценить масштаб работы, вложенной в каждый проект.

Новый самолет SJ-100, разработанный ОАК, прошел серию строгих испытаний, включая испытания на прочность, тесты систем безопасности и проверку летных характеристик. Результаты тестов подтвердили соответствие самолета высоким стандартам безопасности и надежности, что делает его привлекательным выбором для авиакомпаний.

© 2024 mos-oblast.ru | Сетевое издание. Все права защищены.
Телефон: +7(901)509-28-08
Электронный адрес: mediarustribuna@gmail.com
МЕДИАГРУППА MOS.NEWS
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на тексты и иллюстрации принадлежат их авторам. Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.