Инспекторы ЦОМП помогли более чем 2,3 тысячи пассажиров с начала года

Он пояснил, что речь идет о пассажирах с ограниченными возможностями передвижения, включая пожилых людей, родителей с детскими колясками, а также людей с нарушениями зрения, слуха или опорно-двигательной системы. Сотрудники ЦОМП работают в московском метро с 2013 года, отметил Ликсутов. Он подчеркнул, что развитие безбарьерной среды в метрополитене является одной из приоритетных задач мэра Сергея Собянина. Инспекторы ЦОМП не только сопровождают пассажиров до социально значимых объектов, но и до культурных учреждений, включая Третьяковскую галерею, ВДНХ, Государственный музей имени А.С. Пушкина и фонд "Айрис". Подать заявку на помощь можно через приложение "Метро Москвы", портал Московского метрополитена или через чат-бота Александру. Также граждане могут связаться с ЦОМП по телефонам: +7 495 622-73-41 или +7 800 250-73-41. В рамках обновления напольной навигации в московском метро сотрудники Дептранса использовали новую технологию для изготовления элементов из термопластика, который также применяется для дорожной разметки. Пассажиры увидят более 100 новых указателей на полу вестибюлей и на платформах станций "Проспект Вернадского", "Мичуринский Проспект", "Аминьевская" и "Славянский бульвар". В рамках программы "Безопасный город" в московском метро работают 350 собак-проводников, помогающих незрячим пассажирам.

© 2024 mos-oblast.ru | Сетевое издание. Все права защищены.
Телефон: +7(901)509-28-08
Электронный адрес: mediarustribuna@gmail.com
МЕДИАГРУППА MOS.NEWS
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на тексты и иллюстрации принадлежат их авторам. Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.