Он подчеркнул, что сооружение требовало масштабного восстановления из-за коррозии арматуры, повреждений гидроизоляции и частичного разрушения деформационных швов. «Все запланированные работы выполнены в полном объеме, движение автотранспорта по путепроводу уже открыто», — отметил заммэра. Для обеспечения безопасности в ходе ремонта использовались специальные вспомогательные конструкции, которые поддерживали путепровод на протяжении всего периода работ. Специалисты городского хозяйства заменили железобетонные балки и элементы деформационных швов, переустроили стойки опор и опорные части, отремонтировали устои, а также увеличили подмостовой габарит почти на полметра. Кроме того, обновили асфальтовое покрытие проезжей части и тротуаров, установили энергоэффективное освещение, восстановили лестничные сходы, смонтировали барьерные и перильные ограждения, а также выполнили облицовку гранитом. Ранее сообщалось, что строительство путепровода над путями МЦД-2 выполнено на 70%. Его длина составит около 150 метров, ширина — 24 метра. На сооружении предусмотрено четыре полосы движения — по две в каждом направлении.