Об этом сообщила председатель столичного комитета общественных связей и молодежной политики Екатерина Драгунова. "Москва является молодежной столицей России, и у нее должен быть уникальный бренд с запоминающейся символикой, включая запоминающийся мерч. Мы пригласили талантливых московских предпринимателей и компании принять участие в его разработке", – цитируют Драгунову на официальном портале мэра и правительства Москвы. Участвовать в конкурсе могут юридические лица, индивидуальные предприниматели и самозанятые с регистрацией в Москве, а также участники проекта "Сделано в Москве". Участники должны представить свои дизайнерские концепции одежды и аксессуаров до 10 июня, используя элементы фирменного стиля бренда "Москва – молодежная столица России", которые они должны выбрать самостоятельно. В коллекции должны быть толстовка, футболка, сумка и головной убор. Победителя определит голосование на портале "Молодежь Москвы", где также можно подать заявку на участие. Имя победителя будет объявлено в День молодежи. Ранее первый флагманский магазин проекта "Сделано в Москве" открылся в инновационном кластере "Ломоносов". Более 20 московских предпринимателей представили свою продукцию, включая декор для дома, одежду, игрушки, сувениры и аксессуары – всего около 100 категорий товаров.